ФЭНДОМ

Krieg-case
Выпадает из Контейнера Крига

 Особенности

Первый револьвер в игре имеющий возможность установки глушителя.

+ Неплохой урон, хорошая точность, большой калибр пули.

- Долгая перезарядка, медленный темп стрельбы и неприятная отдача.

Интересный, но непонятный пистолет пришедший из старых времен.

Модификации

За очки навыков Стоимость
Револьверная клипса 2 Черепки
Глушитель 1 Черепки

IRL 

Револьвер системы Нагана образца 1895 года (7,62-мм револьвер Нагана обр. 1895 г., или 3-линейный револьвер образца 1895 года) — семизарядный револьвер, разработанный и производившийся бельгийскими промышленниками братьями Эмилем и Леоном Наганами, для Российской Империи, состоявший на вооружении и выпускавшийся в ряде стран в конце XIX — середине XX века.

Револьвер Нагана отличала сравнительная простота конструкции, технологичность и малая себестоимость. Трудоёмкость изготовления одного револьвера составляла порядка 30 станко-часов. В боевых условиях одними из главных преимуществ стали неприхотливость в эксплуатации и безотказность: так, осечка никак не влияла на возможность произведения следующего выстрела и не вызывала задержки. Также можно отметить высокую ремонтопригодность револьвера.

Револьвер стал одним из символов русской революции 1917 года и последующей гражданской войны, а в дальнейшем слово «наган» стало нарицательным — в разговорной речи «наганом» часто называли любой револьвер, а иногда и самозарядный пистолет.

После окончания Великой Отечественной войны наган был снят с вооружения Советской Армии и его производство было прекращено. Тем не менее, револьверы системы Нагана находились на вооружении милиции до 1960 года, прокуратуры до 1976 года, в системе военизированной охраны и системе инкассации — намного дольше.

Nagant Revolver