ФЭНДОМ

Out Гайд по невидимкам

Out Гайд по невидимкам.0

Кратко и коротко о принципе обнаружения

Система обнаружения в игре работает по принципу осветительных приборов. Что это значит? Все очень просто. Голова игрока представляет собой фонарик, светящий во все стороны (и охватывающий все 360 градусов). Любая часть тела противника, попавшая в этот свет, будет отмечать этого самого противника на экране и карте у всей вражеской команды (если это не дезматч, где каждый сам за себя) приблизительно три секунды, вне зависимости от того, где и как далеко находится противник. Даже уходя за укрытия, у Вас будет время на то, чтобы среагировать и понять, куда направился враг.

Немного схоже работает механика передвижения вприсядку, но там, в отличии от кругового обзора, в охват идет лишь меньше половины пространства (приблизительно 150 градусов). Поэтому, игрок сидящий за Вами вприсяди, не будет отображаться на карте и экране и не будет заметен до тех пор, пока Вы не повернетесь в его сторону.

Так как же обнаружить противников на карте?

  • 1. Противник стреляет из оружия БЕЗ глушителя и становится заметен для всех на карте (приблизительно в течении шести секунд).
  • 2. Противник стреляет из оружия С глушителем и не становится заметен для противников до тех пор, пока с ним не будет установлен визуальный контакт.

Примечание: Глушители не спасают от дульного пламени и следов от выстрелов, поэтому стреляющего все еще можно легко засечь.

  • 3. Противник засел за преградой и свет от нашего "фонарика" не достает до него. Если Ваш персонаж бежит в сторону преграды, которая ВЫШЕ его уровня головы - он НЕ видит того, кто засел за преградой.

Порог видимости в разных положениях персонажа отличается. Игрока скрывает в положении лежа, против игрока в положении лежа за преградами высотой в 1 блок; в положении стоя, против положения лежа за преградами высотой в 2 блока; в положении стоя, против положения стоя за преградами высотой в 3 блока. Положения по блокам условно, поскольку Вы всегда можете просто прыгнуть и проверить, есть ли там кто-нибудь за ящиком или контейнером.

Примечание: Если боитесь встретиться с таким врагом - кидайте гранату навесом. Учитывайте, что у гранаты весьма большой радиус поражения, который поможет обнаружить врага по попавшим в него осколкам, и всегда будьте готовы за каждым укрытием встретить поджидающего Вас противника.

  • 4. В игре есть "Бесшумные ботинки", позволяющие передвигаться практически бесшумно.

Примечание: При нажатии клавиши "Бег" (Shift) персонаж все равно будет издавать звук при передвижении, пусть и не такой громкий.

  • 5. Прислушивайтесь. Иногда приближение противника можно узнать по громкому топоту, который, если заметить, звучит на порядок громче, чем шаги союзников или Ваши собственные.

Примечание: Балки - штука опасная, а лестницы - наоборот. При беге по балкам Вас можно услышать задолго до того, как Вы настигнете противника. Этим также активно пользуются игроки на карте Station, простреливая нижнюю часть карты. В то время как "лестницы" почти не издают шума при передвижении по ним.