ФЭНДОМ

Kgb-case
Выпадает из контейнера КГБ

Застава M76 — снайперская винтовка, разработанная в Югославии на базе автомата Калашникова, адаптированного под более длинные и мощные винтовочные патроны 7,92×57 мм.

Особенности 

Винтовка очень даже неплоха - хороший урон, неплохой темп стрельбы(учитывая "ваншот"), но высокая отдача, всё это Застава М76. В принципе очень похожа на СВД, но отличаются они лишь уроном и темпом стрельбы, который больше у М76, а урон у СВД, соответственно вывод: Застава М76 больше подходит для ближне-средних дистанций, засчёт меньшего урона, но большей скорострельности. Но чтобы получить эту скорострельность нужно потратить порядка 100 Cog.

Модификации 

Модификация Стоимость
Оптический прицел 2 Черепки

IRL

Разработана на базе АК, серийно производилась на «Заводи Црвена Застава». Состоит на вооружении с 1976 года. Используется для вооружения армейских снайперов.

Винтовка самозарядная, перезарядка происходит за счет отвода части пороховых газов из канала ствола. Канал ствола при выстреле запирается поворотом затвора с постановкой его на два боевых упора. Несмотря на внешнее сходство с автоматом Калашникова, многие элементы М-76 пришлось изменить, чтобы приспособить её под мощный винтовочный патрон. По сравнению с автоматом, увеличены длина затворной коробки, её крышки и газоотводной трубки. Ударно-спусковой механизм куркового типа позволяет ведение огня только одиночными выстрелами.

Винтовка имеет длинный тяжелый ствол с четырьмя правыми нарезами (шаг нарезов составляет 240 мм) и щелевым пламегасителем по типу СВД. Питание патронами осуществляется из отъемного коробчатого магазина на десять патронов.

Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МППШSTGMDR

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96S&W M36АПСFNX 45 ТактическийФорт-12