ФЭНДОМ

Контрабанда

Выпадает из контрабанды

Особенности 

Улучшенная версия АК74, со слабой отдачей, высокой точностью, хорошим уроном и быстрым темпом стрельбы. Подходит как для боев в закрытых помещениях, так и для подавления снайперов противника на приличных дистанциях. На данный момент является одной из лучших штурмовых винтовок в игре из-за обилия хороших характеристик и отсутствия минусов. Альтернативу может составить SGI-5K.

Модификации

Отсутствуют.

Есть возможность уменьшить отдачу при стрельбе и увеличить скорость перезарядки с помощью улучшения за детали.

Раскраски

IRL 

Гали́ль - израильский автомат, разработанный конструктором Исраэлем Галили на основе финского автомата Valmet Rk 62, в свою очередь, являющегося вариантом автомата Калашникова и заменивший в Армии обороны Израиля устаревшую на тот момент бельгийскую винтовку FN FAL. Винтовка использует промежуточный патрон 5,56х45 мм, существует вариант и под патрон 7,62х51 мм NATO. Питание осуществляет коробчатый магазин на 35 и 50 патронов (вариант 5,56 мм) или на 25 патронов (вариант 7,62 мм). Прицел диоптрический, допускается использование оптических и ночных прицелов. Рукоять торчащая с верху скорее всего нужна для ведения огня от бедра. Также Галиль может быть превращен в пулемет с добавлением сошек и барабана.

Galil

Galil Ar

Модификация Галиля

Galil пулемет