ФЭНДОМ

 Особенности

Довольно специфичный гранатомёт, при весе 6 кг с ним можно передвигаться как с ПП с весом 2 кг, после каждого выстрела его надо взводить как например SPAS-12, данный гранатомёт кажется больше "фановым", чем серьёзным, ведь для разрушения(для чего и нужны гранатомёты) больше подходит РГ-6 засчёт большей скорострельности и вместительности.

IRL 

Ручной многозарядный гранатомет ГМ-94 был разработан в Тульском КБ Приборостроения в начале 1990-х годов. Основным назначением нового оружия стало обеспечение огневой поддержки пехоты в условиях ближнего боя, особенно в городе, а также проведение милицейских спецопераций, предназначен для поражения живой силы в условиях городской застройки, подвалах, фортификационных сооружениях, складках местности и в горах; поражения легкобронированной техники; создания дымовых завес и очагов пожаров.

Был разработан для вооружения спецподразделений МВД.

По устройству гранатомёт представляет собой магазинное оружие с помповым перезаряжанием при помощи подвижного вперёд-назад ствола. Трубчатый магазин, вмещающий три гранаты, расположен над стволом.

Для стрельбы из ГМ-94 используются следующие типы гранат: фугасная, термобарическая, кумулятивная, осколочная, осветительная, газовая, сигнальная, маркерная с резиновым элементом.

S-1937
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105Галиль
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МППШSTGMDR

Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91

Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14

За звание Icon-tag-level ПКМ
Уникальные Icon-tag-unique ГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSP.44 MagnumDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96S&W M36АПСFNX 45 ТактическийФорт-12