ФЭНДОМ

Weapon-skill-3-big
Этой статье причислен статус избранной.
Она является одной из самых лучших и наполненных на вики.

В игре представлено огромное множество различных видов боеприпасов. Все они отличаются боевой мощью (дальностью поражения), баллистикой (склонностью к горизонтальному падению под воздействием гравитации) и скоростью. У каждого калибра или снаряда своя траектория и характеристики.

Некоторые боеприпасы могут быть пополнены при помощи Ящика с патронами, другие - при помощи Активных предметов и Модификаций персонажа, но каждый вид боеприпасов предназначен только для определенного ряда оружия. По этой причине патроны для дробовиков не подходят штурмовым винтовкам, а снайперский калибр не может быть использован пистолетами.

В игре присутствуют следующие виды боеприпасов:

5.45x39
5,45 x 39 мм

Стандартный патрон, используется большинством автоматов советского и российского производства, имеет достаточно ровную траекторию и небольшое падение пули на расстоянии. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 2 блока.

Используется: АКМС •  АК74 • АН-94 • АКС74У • АК15 • АК74М • АК12 • АКМ74/2 • АЕК-971 • АК105TUL-1

5.56x45
5,56 x 45 мм

Стандартный калибр для винтовок и автоматов, используемых странами-участницами НАТО. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 2 блока.

Используется: L85A2 • L86A1 • M4A1 • G36 • SIG 552 • FAMAS • AUG • AUG A3 • FN F2000 • PDR-CTAR-21STG • M4A1 Пустыня • HK416 • ACR • M16А2 • MDR • Галиль • AR-15 • QBZ-95 • LR-300SGI-5KФТ200МFN Minimi • VHS-2MG36 •  M16A4

Icon-bullet-.22LR
.22 LR

Револьверный патрон, используется в пистолетах, способен пробивать до 4 блоков земли. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Более не используется и заменён на .357 Magnum

9x39
9 x 39 мм

Специальный патрон, используемый в автоматах и винтовках, созданных для проведения спец. операций, не обладает высокой пробивной силой. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 2 блока.

Используется: АС-ВАЛ • ОЦ-14 • ВСС СР-3 ВихрьВССМАК9

9x18
9 x 18 мм

Стандартный пистолетный патрон для большинства советских и российских пистолетов и ПП, данный патрон не пробивает землю и наносит лишь половину урона щитам. Так же можно заметить сильное падение урона на дистанции, так что использовать оружие с этим патроном лучше на ближней и средней дистанции. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 1 блок.

Используется: ПП-19 Бизон • ППШ • СР-2 Вереск • Р91 • ПБ • Макаров • ОЦ-02 КипарисФорт-12ОЦ-33

Icon-bullet-9mmx19
9 х 19

Стандартный пистолетный патрон для иностранных пистолетов и ПП, аналогичен патрону 9 х 18 мм. Может быть получен при помощи способности "Ящик с боеприпасами" и/или "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 1 блок.

Используется: Beretta M9CZ 75Glock 18ЛюгерMAC-10Mauser C96MP40MP5TEC-9Sig SauerMP5SD6MP9 • Walther P99MP5K • Витязь

.45-acp
.45 ACP

Аналогичен обычному пистолетному патрону, но способен пробивать блок земли. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 4 блока.

Используется: KRISS • ТТ • Colt 1911UMPБалтиецUSPUSP MatchDe Lisle

12x76-slug
12 x 76

Стандартный дробовой патрон, при стрельбе данным видом боеприпасов, из дула вылетает одновременно 6 дробинок, имеющих полный урон оружия, данному виду боеприпасов характерна минимальная дальность стрельбы, пробивает до 4 блоков земли. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас" или "Боеприпас для дробовика".

Вес в свободной игре:0,03

Может пробить: 1 блок.

Используется: M1014 • SPAS-12 • AA-12 • M1897 • Сайга • Подствольный дробовикМЦ-255Remington SPR220Benelli Nova

Icon-bullet-12x76-slug
12 x 76 slug

Пулевой патрон для гладкоствольного оружия. Обладает малой пробивной силой. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас" или "Боеприпас для дробовика".

Вес в свободной игре:0,03

Может пробить: 3 блока.

Используется: ТОЗ-34Stoeger DD

7.62x51
7,62 x 51 мм

Патрон используемый в снайперских винтовках, данный патрон обладает наименьшим снижением урона и траектории на расстоянии, способен пробивать до 6 блоков земли или 2 блоков дерева. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Может пробить: 9 блоков.

Используется: СВД • HK G3 • FN FAL • AWP • ДВЛ-10 • M1 Garand • МосинSCAR-HScoutСКСDT SRSHK417FG-42СВУM60

7.62x39
7,62 x 39 мм

Пулеметный патрон, аналогичен обычному автоматному патрону, однако, ему характерно быстрое снижение траектории стрельбы, и возможность пробивать до 4 блоков земли. Могут быть получены при помощи способности "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 5 блоков.

Используется: ПКМ • РПД • MG42 • Наган М1895M1 Carabine

40mm
40 мм

Вид боеприпасов, используемого гранатометами, обладает характерным большим весом, в следствии чего, возможна навесная траектория стрельбы, при столкновении с препятствием взрывается нанося до 500 урона целям, в зависимости от расстояния. Данные боеприпасы могут уничтожать каменные блоки на большинстве карт. Могут быть получены при помощи модификаций "Боеприпас для гранатомета" и "Дополнительный боеприпас для гранатомета".

Вес в свободной игре:0,23

Используется: РГ-6 • Подствольный гранатометГМ-94 •  M-79

Pg7v
ПГ-7В

Вид боеприпаса, используемого в РПГ. Обладает пологой траекторией стрельбы, при столкновением с препятствием наносит до 500 урона целям в зависимости от расстояния. Данные боеприпасы могут уничтожать каменные блоки на некоторых картах. 2 ракеты могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", 1 ракета может быть получена при помощи модификации "Дополнительный боезапас", две ракеты могут быть получены при использовании перка "Две дополнительные гранаты для РПГ-7".

Вес в свободной игре:0,50

Используется: РПГ

Icon-bullet-.357-magnum
.357 Magnum

Револьверный патрон большой мощности, обладает высокой пробивной силой.

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 5 блоков.

Используется: Colt DSColt PythonRhinoDesert EaglePeacemakerМР-412

Bow-arrow
Стрела

Снаряд для лука. Не пробивает землю и имеет очень сильное падение урона на дистанции.

Вес в свободной игре:0,10

Используется: Лук Охотника

Icon-bullet-12.7x55
12.7 x 55 мм

Самый мощный патрон в игре. Самое низкое падение урона на дистанции. Может быть получен при помощи способности "Ящик с боеприпасами" и/или "Дополнительный боезапас"

Вес в свободной игре:0,025

Может пробить: 9 блоков.

Используется: ВССК "Выхлоп"РШ-12Hecate II

Icon-bullet-5.7x28
5.7 x 28 мм

Пистолетный унитарный патрон. По характеристикам является лучше 9 x 19 мм и уступает по мощи 5,56 x 45 мм. Могут быть получены при помощи способностей "Ящик с боеприпасами", "Дополнительный боезапас".

Вес в свободной игре:0,01

Может пробить: 1 блок.

Используется: AR-57Five-seveNMP7P90

Icon-bullet-granade-for-m72-law
Граната для M72 LAW

Вес в свободной игре:0,5

Используется: M72 LAW