ФЭНДОМ

 Особенности

Хороший темп стрельбы и средняя точность вкупе со слабой отдачей создают Абакану условия для ведения стрельбы на дальние расстояния, а подствольный гранатомет и три варианта прицелов представляют некую альтернативу АКМС и ряду Калашниковых в целом.

Модификации

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 2 Черепки
Прицел "Кобра" 1 Черепки
Прицел "ПСО-1" 1 Черепки
Прицел "УСП-1 Тюльпан" 2 Черепки
Подствольный гранатомет

ГП-30

2 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из АН-94.

Profile-badge-an94

IRL 

5,45-мм автомат Никонова обр. 1994 г. (АН-94 «Абака́н», Индекс ГРАУ — 6П33) — автомат, разработанный Геннадием Никоновым.

An-94

АН-94 с прицелом 1П29

Припринятии на вооружение Советской армии нового патрона калибра 5.45мм подразумевалось, что принимаемые вместе с ним модернизированные автомат и ручной пулемет системы Калашникова АК-74 будут со временем заменены на более совершенные и эффективные образцы стрелкового оружия. Исследовательская, а затем и конкурсная тема под кодовым именем "Абакан" была начата как раз для создания принципиально нового образца индивидуального стрелкового оружия калибра 5.45мм на замену АК-74. В рамках темы "Абакан" работало большое количество конструкторских коллективов под руководством в том числе и весьма маститых конструкторов. Однако, победа в конкурсе досталась образку, разработанному конструктором Геннадием Никоновым на Ижевском Машиностроительном Заводе (ИЖМАШ) под названием АСН. Почему победа досталась именно этому образцу - можно спорить лишь имея на руках полные результаты официальных испытаний, но так или иначе, в 1994 году автомат Никонова был официально принят на вооружение Российской Армии под обозначением АН-94. Изначально планировалось, что АН-94 со временем заменит в армии все автоматы АК-74 и АКМ, однако в свете последних веяний и с учетом особенностей конструкции АН-94, этот автомат стал оружием элиты Российской Армии и МВД. АН-94 требует гораздо более длительного обучения, чем АК-74, и потому малопригоден для призывников, да и денег на полное перевооружение у Армии нет. В настоящее время автоматы АН-94 состоят на вооружении ряда подразделений МВД и РА в Чечне (в основном укомплектованных профессионалами, а не призывниками), а также в Таманской дивизии.