ФЭНДОМ

 Особенности

Улучшенная версия АК-74. Довольно распространён среди игроков, поскольку имеет отличные характеристики, а также хорошую приемистость и удобность в использовании. Несмотря на это, оружие имеет проблемы с балансом. В частности большая скорострельность, точность и урон в руках у профессионала уничтожают вражескую команду в считанные секунды.

Низкая отдача, повышенная точность, не измененный урон и приятный темп с быстрой перезарядкой делают своё дело и дают этой винтовке шанс показать себя как на ближней, так и на дальней дистанции, не теряя своей огневой мощи.

Модификации

На АК74М имеются установленный оптический прицел, комбинированный с коллиматорным, и тактическая рукоять, не требующие приобретения.

Раскраски

IRL 

АК-74М — АК-74 модернизированный. Оснащён складывающимся на левый бок полимерным прикладом и универсальным креплением (планка «ласточкин хвост») для крепления прицелов, как оптических, так и ночных, на левой стороне ствольной коробки.

Цевьё и ствольная накладка газовой трубки выполнены из ударопрочного стеклонаполненного реактопласта АГ-4В. Металлические детали также защищены от коррозии специальным покрытием. Изменения коснулись и дульного тормоза, получившего открытые камеры, что позволяет осуществлять его чистку не снимая.

Для уменьшения вероятности механического повреждения крышки ствольной коробки, её крепление было усилено. В конструкции направляющего стержня возвратной пружины появился фиксатор, что позволяет стрелять из подствольного гранатомёта ГП-25 или ГП-30 без использования дополнительного крепления крышки ствольной коробки, необходимого в таких случаях для АК-74.

С новыми автоматами возможно использование коллиматорных прицелов ПК-А и ПК-01, а также КОБРА и 1П78. В 1991 году АК-74М был принят на вооружение и начато его серийное производство на Ижевском машиностроительном заводе.

Iш
Оружие

Автоматы АКМСL85A2M4A1G36АК74АН-94FN FALSIG 552
ПП АКС74УПП-19 Бизон
Пулеметы ПКМ
Снайперские ТОЗ-34СВД
Дробовики M1014
Гранатометы РПГ

Автоматы АС-ВАЛFAMASSCAR-HAUGАК15FN F2000ОЦ-14
ПП MP5UMPP90
Снайперские HK G3ВССAWP
Дробовики SPAS-12
Гранатометы РГ-6

Автоматы STGM4A1 ПустыняАК74МHK416АК12АКМ74/2M16А2ВСК-94АЕК-971MDRQBZ-95LR-300ACRTAR-21
ПП ППШMP40KRISSMP7Р91СР-3 ВихрьMAC-10ВитязьСР-2 ВерескТомпсон
Пулеметы РПДMG42
Снайперские M1 GarandМосинСВУM14Hecate IIДВЛ-10СКСЗастава М76M110
Дробовики AA-12M1897
 ??? Баллистический щит

Автоматы АК105ГалильAR-15
Пулемёты FN Minimi
Дробовики Сайга