ФЭНДОМ

 Особенности

Модификация всем известного АК74. В отличии от оригинала имеет встроенные голографические прицелы, тактическую рукоять и приклад.

Низкая отдача, повышенная точность, не измененный урон и приятный темп с быстрой перезарядкой делают своё дело и дают этой винтовке шанс показать себя как на ближней, так и на дальней дистанции, не теряя своей огневой мощи.

Модификации

Помимо встроенных модификаций присутствует возможность улучшения за детали, которые позволяют уменьшить время перезарядки и понизить силу отдачи.

Раскраски

IRL 

АК-74М — АК-74 модернизированный. Оснащён складывающимся на левый бок полимерным прикладом и универсальным креплением (планка «ласточкин хвост») для крепления прицелов, как оптических, так и ночных, на левой стороне ствольной коробки.

Цевьё и ствольная накладка газовой трубки выполнены из ударопрочного стеклонаполненного реактопласта АГ-4В. Металлические детали также защищены от коррозии специальным покрытием. Изменения коснулись и дульного тормоза, получившего открытые камеры, что позволяет осуществлять его чистку не снимая.

Для уменьшения вероятности механического повреждения крышки ствольной коробки, её крепление было усилено. В конструкции направляющего стержня возвратной пружины появился фиксатор, что позволяет стрелять из подствольного гранатомёта ГП-25 или ГП-30 без использования дополнительного крепления крышки ствольной коробки, необходимого в таких случаях для АК-74.

С новыми автоматами возможно использование коллиматорных прицелов ПК-А и ПК-01, а также КОБРА и 1П78. В 1991 году АК-74М был принят на вооружение и начато его серийное производство на Ижевском машиностроительном заводе.

Iш
Оружие

За ресурсы Icon-tag-resources TAR-21M16А2АК105ГалильHK417
Уникальные Icon-tag-unique SGI-5KАК12LR-300ФТ200МSTGMDRVHS-2

За ресурсы Icon-tag-resources MP5SD6
Уникальные Icon-tag-unique MAC-10СР-3 ВихрьВитязьТомпсонMP40MP7Р91ППШMP9

По частям Icon-tag-parts DT SRS
Уникальные Icon-tag-unique M1 GarandВСК-94МосинM98KСКССВУHecate IIЗастава М76M110HK SL8ДВЛ-10M14ВССК "Выхлоп"

За звание Icon-tag-level ПКМL86A1
За задания Icon-tag-missions MG36
Уникальные Icon-tag-unique Лук ОхотникаГМ-94MG42РПДВодный пистолет

За звание Icon-tag-level МакаровGlock 18ПБUSPColt PythonDesert EagleCZ 75
Уникальные Icon-tag-unique ЛюгерŠcorpion vz. 61ТТTEC-9Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Маузер C96Colt DSАПСFNX 45 ТактическийФорт-12МР-412