ФЭНДОМ

 Особенности

Модификация всем известного АК74. В отличии от оригинала имеет встроенные голографические прицелы, тактическую рукоять и приклад.

Низкая отдача, повышенная точность, не измененный урон и приятный темп с быстрой перезарядкой делают своё дело и дают этой винтовке шанс показать себя как на ближней, так и на дальней дистанции, не теряя своей огневой мощи.

Модификации

Помимо встроенных модификаций присутствует возможность улучшения за детали, которые позволяют уменьшить время перезарядки и понизить силу отдачи.

Раскраски

IRL 

АК-74М — АК-74 модернизированный. Оснащён складывающимся на левый бок полимерным прикладом и универсальным креплением (планка «ласточкин хвост») для крепления прицелов, как оптических, так и ночных, на левой стороне ствольной коробки.

Цевьё и ствольная накладка газовой трубки выполнены из ударопрочного стеклонаполненного реактопласта АГ-4В. Металлические детали также защищены от коррозии специальным покрытием. Изменения коснулись и дульного тормоза, получившего открытые камеры, что позволяет осуществлять его чистку не снимая.

Для уменьшения вероятности механического повреждения крышки ствольной коробки, её крепление было усилено. В конструкции направляющего стержня возвратной пружины появился фиксатор, что позволяет стрелять из подствольного гранатомёта ГП-25 или ГП-30 без использования дополнительного крепления крышки ствольной коробки, необходимого в таких случаях для АК-74.

С новыми автоматами возможно использование коллиматорных прицелов ПК-А и ПК-01, а также КОБРА и 1П78. В 1991 году АК-74М был принят на вооружение и начато его серийное производство на Ижевском машиностроительном заводе.

Iш