ФЭНДОМ

Контрабанда

Выпадает из контрабанды

Особенности

Улучшенная версия ряда Калашниковых, а именно 74-ой серии.

Неимоверно высокая точность и хороший урон. Вдобавок, этот автомат отличается очень приятной стрельбой из-за слабой отдачи и малого разброса. Из минусов можно отметить медленный темп стрельбы, но благодаря нему пули из автомата летят ровно туда, куда надо.

Отличный вариант для борьбы против снайперов, да и в принципе лучший выбор при защите точки за счет самых сбалансированно высоких показателей точности и отдачи, чего не скажешь про применение в атаке, где низкая скорострельность может подвести вас и не дать вам возможности успеть выпустить второй патрон, до того, как это сделает противник.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел ПК100 1 Черепки
Тактическая рукоять 2 Черепки

Раскраски

 Связанные задания

Совершить 1 000 убийств из АК105.

Profile-badge-ak105

IRL

5,45 мм автомат Калашникова AK-105 является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения живой силы противника. От автомата АК74М, имеющего тот же калибр, его отличают укороченный ствол и наличие пламегасителя.

Имеет складывающийся пластмассовый приклад и стандартный узел крепления (планку) для установки оптических и ночных прицелов.

Наличие складывающегося приклада обеспечивает удобство обращения с оружием при передвижении на марше, транспортировке и десантировании, при этом имеется возможность ведения стрельбы со сложенным прикладом.

В конструкции применены современные материалы. Приклад, магазин, цевье, ствольная накладка и пистолетная рукоятка изготовлены из пластмассы и обладают высокой ударопрочностью и стойкостью к внешним воздействиям. Применение защитных покрытий обеспечивает высокую коррозийную стойкость металлических деталей.

На АК105 предусмотрена боковая планка для установки оптических прицелов.

Ak-105 10

AK-105