ФЭНДОМ

 Особенности

Довольно распространён среди опытных игроков.

Прост в эксплуатации, имеет высокий урон и средние характеристики точности-отдачи, но вести автоматический огонь крайне не советуется из-за сложностей с разбросом. Комфортней стрелять очередями, либо прокликом.

Может быть улучшен за очки навыков Черепки и оснащен подствольным гранатомётом, увеличенным магазином и RDS прицелом. Также имеются улучшения за детали Cog.

Модификации

Модификация Стоимость
Прицел "Кобра" 1 Черепки
Подствольный гранатомет 1 Черепки
Увеличенный магазин 2 Черепки

Раскраски

Интересные факты и примечания:

  • При перезарядке подствольного гранатомёта анимация вставления гранаты не проигрывается.
  • На самом деле не может использовать патроны 5.45x39, а стреляет только патроном 7.62x39.

IRL 

7,62-мм автомат Калашникова модернизированный (АКМ, Индекс ГРАУ — 6П1) — автомат, принятый на вооружение в 1959 году взамен автомата АК (Индекс ГРАУ — 56-А-212) и являющийся его дальнейшим развитием.

АКМС (Индекс ГРАУ — 6П4) — вариант АКМ со складным вниз под цевье металлическим прикладом (принятый на вооружение приказом министра обороны СССР №232 от 7 сентября 1962 г.) . Система крепления приклада была изменена по сравнению с АКС. Приклад приподнят для приближения точки упора к линии стрельбы. Модификация разработана специально для десантников.
Akmsbrwp5