ФЭНДОМ

АЕК-971 - российская штурмовая винтовка

 Особенности

Данное оружие отличается высоким уроном, скорострельностью и уникальным модулем, что делает эту винтовку действительно опасным оружием на любой дистанции.

В бою важно помнить, что АЕК-971 имеет сильную отдачу, из-за чего при поражении противника на дальних дистанциях желательно использовать стрельбу очередями, по 2-3 патрона.

Несмотря на высокую отдачу и среднюю точность, данная штурмовая винтовка имеет прекрасное сочетание других характеристик, что позволяет использовать ее с максимальной эффективностью на средних и ближних дистанциях. Относительно других моделей оружия того же класса АЕК показывает себя очень достойно.

Модификации

На АЕК-971 имеется установленный оптический прицел и фонарь, которые не требуют открытия и приобретения.

Интересные факты и примечания:

  • Очень неплохое оружие, которое по праву можно считать одним из лучших. К тому же может быть получено достаточно рано.
  • Имеет подствольный фонарь. Эта модификация - уникальна и встречается только на данном оружии, однако практическая польза фонаря довольно сомнительна, поскольку в игре всего две ночных карты, на одной из которых светло, как днём, а на второй всё равно не так уж и темно.
  • Разблокируется за 25 деталей после сбора всех 6-ти частей.
  • Имеет гораздо меньшую популярность, нежели АК74М или АКМ74/2.

IRL 

АЕК-971 — автомат, разработанный в 1978 году на заводе имени Дегтярёва в Коврове под руководством Станислава Ивановича Кокшарова на основе автомата системы Константинова (СА-006), участвовавшего в конкурсе 1974 года.

АЕК-971 был разработан для участия в конкурсе, объявленном Министерством обороны СССР под названием "Абакан", в ходе которого предпочтение было отдано автомату Никонова (АН-94, который в последствии получил свое второе название - «Абакан»). Первоначальный вариант отличается от современных образцов, поскольку многие новшества были восприняты Министерством обороны как излишние, что привело к упрощению автомата. В 1990-х годах автомат был модифицирован и выпускался небольшими партиями до 2006 года для различных силовых служб России, после чего производство было перенесено на Завод имени Дегтярёва. Производство автоматов на новом месте не ведётся, поскольку развёртывание потребовало значительных затрат, которые не окупятся без поступления крупных заказов.

Aek-971-2

Оружие

Автоматы АКМСL85A2M4A1G36АК74АН-94FN FALSIG 552
ПП АКС74УПП-19 Бизон
Пулеметы ПКМ
Снайперские ТОЗ-34СВД
Дробовики M1014
Гранатометы РПГ

Автоматы АС-ВАЛFAMASSCAR-HAUGАК15FN F2000ОЦ-14
ПП MP5UMPP90
Снайперские HK G3ВССAWP
Дробовики SPAS-12
Гранатометы РГ-6

Автоматы STGM4A1 ПустыняАК74МHK416АК12АКМ74/2M16А2ВСК-94АЕК-971MDRQBZ-95LR-300ACRTAR-21
ПП ППШMP40KRISSMP7Р91СР-3 ВихрьMAC-10ВитязьСР-2 ВерескТомпсон
Пулеметы РПДMG42
Снайперские M1 GarandМосинСВУM14Hecate IIДВЛ-10СКСЗастава М76
Дробовики AA-12M1897
 ??? Баллистический щит

Автоматы АК105ГалильAR-15
Пулемёты FN Minimi
Дробовики Сайга

Набор 1 Glock 18ПБDesert EagleColt 1911.44 MagnumUSPМакаровЛюгерТТTEC-9Маузер C96CZ 75Beretta M9PeacemakerUSP MatchРШ-12Colt Detective SpecialАПС
Набор 2 RhinoSig Sauer