ФЭНДОМ

Новогодний

Выпадает из контейнера Годовщины

Особенности 

Довольно необычный вид оружия- автоматический пистолет. Имеет очень плохой урон и боезапас(10 патронов в оружии и 10 в кармане), но это компенсируется мозговыносящим темпом стрельбы и быстрой перезарядкой что делает этот ПП(пускай и в 2 слоте) довольно хорошим "оружием второго шанса". Особенно понравится снайперам.

Также к достоинствам можно отнести особую модификацию, а именно "раскрытый приклад", благодаря которой можно снизив мобильность, повысить точность и снизить отдачу.

Модификации 

Модификация Стоимость
Увеличенный магазин 1 Черепки
Раскрытый приклад Доступен изначально

 Связанные задания

Совершить 500 убийств из Šcorpion vz. 61.

Profile-badge-scorpion

IRL

Škorpion (Скорпион) — чехословацкий автоматический пистолет, разрабатывался для вооружения танкистов, связистов и военнослужащих других специальностей. Скорпион был принят на вооружение в ЧССР в 1961 году (отсюда обозначение vz.61 — vzor 61, то есть образец 1961 года). Стоит на вооружении армии и полиции Чехии.

Скорпион поставлялся на экспорт в Египет, Ливию, Анголу, Ирак и ещё ряду стран. Кроме того, Скорпионы были использованы рядом террористических групп при проведении некоторых громких терактов в 1970—1980-х годах.

CZ Vz.61